Алан вывернул из подворотни на площадь. небо затянула серебристо-серая дымка, чуть подсвечиваемая золотистыми случами восходящего солнца. Уже сейчас чувствовалось, что мороз крепчает.
Ну, все-таки, зима пришла. - хмыкнул про себя библиотекарь, ускоряя шаг. У него было как минимум еще полчаса до начала работы, и было еще одно дело, которое он собирался сделать, как только найдет место поукромнее.
Одинокая телефонная около какого-то бутика подходила как нельзя лучше - здесь можно было спокойно поговорить, не леденея под порывами северного ветра и без лишних ушей. Плотно закрыв за собой металлическую дверь, Алан достал из портфеля сотовый. Наверное, странно это выглядело со стороны - зачем, если есть сотовый, идти к таксофону и наоборот, однако, его не слишком волновало общественное мнение. Набрав нужный номер, он поднес трубку к уху и вслушался в долгие гудки. Наконец, на дальнем конце сняли трубку и послышался хриплый, простуженный голос:
- Алло?
- Здравсвуй, Андрэ. Это Алан.
- Здорово, брат. Чем обязан?
- Мне нужна твоя помощь в одном деле.
- Какие-то проблемы?
- Нет, не совсем. Насколько я помню, у тебя есть связи в полиции?
- Ну, смотря что нужно сделать. - голос на том конце линии хрипло засмеялся.
- У вас, насколько я помню, есть связи с Общиной? Кажется, вы даже иногда сотрудничаете?
- Алан, братан, ну не тяни кота за яйца! Говори уже, чего надо?
- Короче, полиция повязала одного из Общины по ложному обыинению. Зовут Питер Певальски. Нужно, чтоб его выпустили. Если пока это нереально, чтоб передали крайне лояльному следователю.
- Ну ты, брат, завернул...кем тебе этот мужик приходится? Впрочем, не важно. Посмотрю, что можно сделать. Я у тебя в долгу, ты знаешь.
- Спасибо. И еще, Андрэ, нужно, чтоб ему передали весточку, что с его дочкой все в порядке и она пока поживет у Черного Человека.
- Ладно, будет сделано. К нам заглянуть как-нибудь собираешься?
- Посмотрим. Ты знаешь, я не слишком люблю ночные клубы.
Прокуренный голос на другом конце снова засмеялся.
- Да уж знаю! Ладно, Алан, как только будут какие-то продвижения в этом деле, ты сразу узнаешь, из первых рук.
- Спасибо. Я у тебя в долгу.
- Да ладно, это меньшее, что я могу сделать. Бывай, друган.
- Тебе тоже удачи.
На том конце положили трубку. Алан тихо вздохнул. Все, что он мог сделать, он сделал. Теперь оставалось только позаботится об Эби, пока ее отец не вернется и надеяться, что это случится как можно скорее. Правда, его немного беспокоил вопрос, почему об этом не позаботились те, кто помогал устроить Эбигейл в школу? Навряд ли они не знали о аресте Певальски, впрочем...Алан раздраженно мотнул головой.
Хватит таких мыслей на сегодня! У тебя осталось 20 минут, чтоб добраться до работы, так что ноги в руки -и пошел, а над всем остальным время подумать еще будет!
Библиотекарь вышел из будки и решительно направился на остановку.