Эби смотрела вслед уносящемуся черному вихрю, чей оглушающий рык постепенно стихал. Внезапно ее пронзила прелюбопытная мысль - ее "похитители", сами о том не догадываясь, только оказали ей услугу! От старой фабрики к жилищу Рафаэля, куда она направлялась, было гораздо ближе, чем от Утопии, да что там! Рукой подать!
- Как раз сейчас можно улизнуть... - пробормотала Эби под нос, оглядываясь, и тут же заметила, что по направлению к ней идет дававший старт Окорок. Поняв, что Эби его заметила, мужчина приветливо махнул рукой и подошел ближе.
- Ну как?
- Что как? - не поняла Эби.
- Ну, общие впечатления. Ты здесь впервые, как я понимаю. Что, увлекаешься байками?
- А! Не-не-не-не! - она отчаянно замахала руками. - я здесь просто по случаю! А впечатления...- девушка посмотрела в сторону дороги, по которой укатили гонщики - Впечатляет. Я бы даже сказала, ужасает.
- А то! - Окорок гордо улыбнулся. - Значит, не увлекаемся, тэк-с? А что же тогда ты делаешь с Мороком и компанией?
- Эээ... ну... мы... встретились случайно. - Эби выдавила улыбку и развела руками - А потом они меня привезли сюда... без спросу. Я, в общем-то, шла в другое место.
Рыжебородый хлопнул себя ладонями по бедрам и расхохотался.
- Как это на них похоже! Ребята в своем репертуаре.
- Впрочем, от сюда мне даже ближе...-тихонько пробормотала Эби.
- А?
- Нет, ничего. Гадаю, скоро ли приедут? А то холодно. - девушка поежилась.
- Скоро, скоро. Тут лихие собрались, мигом примчатся. А пока, может, чаю будешь? У меня термос есть. Настоящий байкерский чай! - Окорок хитро подмигнул девушке. Эби удивленно посмотрела на него и, помедлив, кивнула.
Мужчина сдернул со спины рюкзак, который она раньше как-то не заметила, и достал из него небольшой термос из нержавейки. В одно мгновение крышка была снята и под ней заплескался горячий черный чай.
- На.
- Угум... спасибо. - Эби осторожно взяла "стакан" озябшими руками и чуть пригубила. Чай оказался даже слишком горячим.
Какое-то время они молчали.
- Эм... а почему вы не поехали?
Окорок только махнул рукой.
- Не такой уж я хороший гонщик, так... серединка на половинку. К тому же пару лет назад повредил колено... поэтому и Окорок... да и вообще, кто-то же должен давать старт! - Окорок снова подмигнул и расхохотался. Смех у него был необычайно гулкий и резкий, но почему-то очень заразный. Эби тоже улыбнулась.
- О, гляди! Едут! - он приставил ладонь козырьком и вгляделся в темноту, Эби последовала его примеру.
И правда, вдалеке показались многочисленные светлые огоньки фар, некоторые, казалось, горели ярче других.
Постепенно послышался нарастающий гул моторов, скоро можно было различить силуэты - впереди всей колонны нос к носу ехало двое, еще один чуть отставал, остальная масса - за ними. Лиц девушка разглядеть не смогла. Какая-то минута - и шум стал настолько оглушающим, что Эби пришлось закрыть себе уши.
До финиша оставалось совсем чуть-чуть и тут один молодой гонщик, решив вырваться вперед, дал газу...
Эби не успела отследить, что произошло - один момент, визг тормозов, прорезавшийся даже сквозь звуковой фон рычащих моторов, затем удар, искры и быстро расплывающееся по белому снегу алое пятно. Почему-то его девушка видела особенно четко.
В следующий момент на площадку влетели остальные гонщики.
Дальше началась суета, к перевернувшемуся байку подбежали люди, начали вытаскивать парня, которого, похоже, придавило... Кто-то хлопнул ее по плечу, от чего Эби подпрыгнула чуть ли не на метр. Она резко обернулась, сзади стоял Монгол и неодобрительно качал головой.
- Байку звездец. Парень - полный придурок.
Эби перевела взгляд с Монгола на несчастного, которого уже успели вытащить из под мотоцикла. Казалось, на пострадавшем нет живого места. Эби судорожно вспомнила прозвище своего похитителя.
- М-монгол... у тебя телефон есть?
Байкер косо глянул на нее.
- Ну, есть.
- Дай... позвонить... пожалуйста.
Парень только хмыкнул и полез в карман.
- На, звони. - и ухмыльнулся - Вернуть не забудь!
Эби вяло огрызнулась и отошла подальше, где было не так шумно, трясущимися пальцами набрала номер, известный каждому с начальной школы, послышался голос дежурного.
- Алло, скорая? Тут на старой фабрике мотоциклист разбился... я не знаю, крови много... да, на здании старой обувной фабрики... поскорее приезжайте.
Положив трубку, Эби быстро вернулась на место, но в огромной толпе байкеров Монгола не увидела, зато заметив мелькнувшую рыжую бороду, нырнула под чью-то руку и подбежала к Окороку.
- Можешь Монголу отдать? Я позвонить брала...
Повернув голову, Эби вдруг заметила того самого разбившегося парня - его усадили на ступеньки у барака и уже кто-то успел перебинтовать ему голову. Молодой байкер оперся спиной на стену, видно было, что стоять он сейчас точно не сможет, но на лице его была написана улыбка, он смеялся, хотя и кривясь от боли - видимо, сломал себе ребро-другое.
Эби удивленно глянула на Окорока:
- Эй, а этот... он что? Уже в порядке?
Мужчина махнул рукой.
- Да, чего ему будет? Легко отделался, считай, в рубашке родился. Дома пару дней отлежится и опять наверняка в строй вернется.
- А в больницу что, не пойдет?
Рыжебородый байкер недовольно поморщился.
- Мы стараемся со скорой не связываться, если травмы не сильные.
Эби натянуто улыбнулась.
"Похоже, местных ребят ждет неприятный сюрприз.. ой-ой... надо бы сваливать потихонечку...
- Ну... ладно... спасибо за вечер, полный впечатлений! Передадите и им? Ну... ребятам. - Улыбнувшись, Эби махнула рукой и юркнула в толпу, не слыша удивленного оклика Окорока. Она и так уже задержалась.
Тихонько прокравшись ко входу в старое здание, Эби приоткрыла тяжелую дверь, которой полагалось бы, по идее, быть на замке и вскользнула внутрь. Внутри старой фабрики еще сохранились ржавые жуткие остовы станков и механизмов, давно не работающие, тяжелые, в темноте они смотрелись таинственными чудовищами.
Девушка постояла несколько секунд, давая глазам привыкнуть и перенастроиться для "ночного видения". Постепенно темнота расслаивалась - появлялись тени, светлые пятна, глухая гамма ночных красок. Где-то в глубине здания ей послышались голоса - это было не эхо звуков, долетающих снаружи. Впрочем, кто бы здесь не обретался, это было не ее дело. Здесь всегда кто-то был и Эби не хотела бы с ними встречаться. Бесшумно проскользнув через корпус здания, она заметила старую железную дверь запасного выхода.
Голоса были где-то неподалеку.
Эби тихо-тихо и очень медленно открыла дверь и так же медленно начала ее закрывать... противная железяка все-таки издала протяжный стон, который разнесся по пустому зданию, обладающему, оказывается, потрясающей акустикой...
Голоса стихли.
Эби чертыхнулась, и, уже не заботясь о том, чтобы проскользнуть тихо, бросила дверь, которая тут же с голодным лязгом захлопнулась за спиной, и бросилась на свободу. Если преследователи какие-то и были, то Эби их не слышала - так стучала кровь в висках. За какие-то секунды она пробежала по протоптанной дорожке значительное расстояние через пустырь и дальше пошла спокойным шагом. Похоже, никто ее ловить и не собирался.