Из недр сумочки Ясёна извлекла на свет Божий сотовый телефон, и Эби мгновенно уцепилась за него взглядом. Ясена протянула ей мобильник, и девушка аккуратно его взяла, чувствуя непривычную тяжесть в руке, его держащей. У нее не было телефона - откуда у них с отцом на это деньги?
Пошарив рукой в кармане, Эби извлекла скомканную бумажку с номером Вороновской, осторожно развернула ее и пристально всмотрелась в ровные цифры. Сердце ее упало - там был написан сотовый Мари. Эби судорожно облизала губы. Она знала, номер наверняка определится. Изначально девушка хотела позвонить по автомату, просто сказать, что слепой старик в изоляторе ни в чем не виноват, но теперь...
- Эй, Эби, ты чего? - заметив, что девушка медлит, Ясена обеспокоенно на нее уставилась. - Так у тебя что-то случилось?
Тяжелый серьезный взгляд девушки нашел Ясёнины фиалковые глаза и впился в них. Цветочница вздрогнула от неожиданности и словно отступила на шаг, почувствовав, как по спине пробежал холодок.
- Ясена...знаешь...спасибо, но я, пожалуй, позвоню из автомата.
- Но почему?
Гудрон вперился в Эби столь же цепким взглядом, как и до этого, при первой встрече.
- Почему-почему...- сквозь зубы буркнул он, явно догадавшись о причине.
Ясёна переводила взгляд с одного на другого, в ее глазах начинало светиться некое подобие понимания. Эби вздохнула, провела рукой по лицу, и неожиданно устало улыбнулась.
- Понимаешь, Ясен, если я позвоню, то твой номер определится, а мне не хочется тебя впутывать и... в общем, если ты все-таки решишь дать мне телефон, и после этого тебе позвонят или придут к тебе, то ты не говори обо мне ничего, понимаешь? Я просто безымянная прохожая, которой срочно надо было позвонить. Или даже прохожий. Хотя я не думаю, что это прокатит - голос у меня совсем не мужской... в любом случае, ты меня совсем не запомнила... вот.- под конец Эби тяжело вздохнула и закрыла глаза. - Хотя знаешь, лучше не надо. Я позвоню с автомата... да и вообще... домой уже пора... уже совсем стемнело.
Эби тряхнула светлыми прядками и улыбнулась, не глядя никому в глаза. Держа телефон на раскрытой ладони, она протянула его Ясене и вложила его ей в руку.
- Спасибо. Было очень приятно познакомиться.
Развернувшись к Гудрону, она отсалютовала ему и, как серебристая маленькая рыбка, быстро юркнула в толпу, где почти моментально растворилась. Она не думала, что эти двое пойдут за ней. В конце концов, какое им дело? Это ее проблемы, и Эби никого не должна впутывать. И Ясёне наверняка не надо лишних проблем. У нее поди и своих хватает...
Девушка лавировала между многоликими потоками посетителей магазина, а в глазах у нее щипало. И хотя она из всех сил сдерживалась, по щекам все равно текли соленые слезы.
Неожиданно она резко остановилась.
"Пакет! Я забыла пакет с апельсинами!" .
Девушка закусила губу от обиды, а слезы потекли еще сильнее, грозя прорвать внутреннюю плотину, которую она для себя выстроила. Эби уже решила плюнуть на этот пакет, как вдруг толпа неожиданно расступилась в сторону, а перед ней возник Гудрон с пресловутыми апельсинами. Сзади семенила запыхавшаяся Ясёна.
- Пакет...- только и смогла выдавить Эби и окончательно разрыдалась, бросившись к Ясене, безошибочным чутьем определив в ней того, кто поймет и утешит, и погладит по головке, если что...
На лице Гудрона застыло странное выражение.
- Девушки, блин...ну забыла пакет, так чего из-за этого реветь-то?
- Да иди ты... - хохотнула Эби, все еще продолжая всхлипывать, но уже медленно успокаиваясь.