Эби вихрем пронеслась по коридору, не обращая внимания на возмущения консьержки по поводу отсутствия у нее сменки, и влетела в свой класс - буквально со звонком, так как простояла целых полчаса в утренней пробке вместе с автобусом. Она с разбегу плюхнулась на свое место и начала поспешно вытаскивать учебники и тетрадки.
Кивнув в знак приветствия соседке, шепнула:
- У нас сейчас что?
- Сейчас Енотиха.
Эби послушно убрала все лишнее, оставив на парте только биологию. Учительница была вовсе не какой-нибудь старой злыдней, отнюдь - это была молодая тихая девушка, однако она была слишком тихой, слишком невзрачной и какой-то... скучной. Вдобавок природа наградила ее большими глазами, действительно крупными ушами и выступающими передними резцами, отчего она походила на какого-то грызуна. Почему это должен был быть енот, Эби не знала, тем более, что она не была уверена, грызун ли это вообще. Однако, злые детские языки наградили учительницу этим прозвищем, которое прочно прилипло к ней, и теперь школьники ее называли повсеместно Енотихой (конечно, только за глаза).
На месте учительницы Эби было бы очень обидно, однако та не делала никаких попыток исправить свои уроки и заинтересовать аудиторию. Похоже, что ей было все равно, что происходит у нее на занятиях, поэтому все вели себя, как хотели, и в классе обычно царил хаос.
Зашла Енотиха, класс встал, сел и начался очередной скучный урок, на котором Эби либо спала, либо рисовала. В этот раз девушка положила голову на парту и из-под полуприкрытых век смотрела на свой класс. Кто-то шумел, кто-то на кого-то кричал. Была парочка ребят, которые что-то пытались записывать за учительницей - кажется, это были те, кто сдает биологию. Кто-то спал, кто-то читал, кто-то рисовал, кто-то слушал музыку, кто-то общался. Кажется, всем было весело.
Только с ней самой постоянно что-то не так. Сколько бы лет она не проучилась здесь, все равно чувствовала себя чужой - этому классу, этой школе, всем этим людям вокруг. Она со всеми одинаково дружила, ни с кем не ссорилась, ей были рады в любой компании - ведь она знала кучу анекдотов и вообще слыла забавной малой. Однако, это было вовсе не то, чего ей хотелось. Несмотря на огромное количество веселых приятелей и приятельниц, настоящих друзей Эби так и не завела - да и дружбу на лжи не построишь. А сказать правду она не могла. Да и кто поверит?
Девушка вздохнула и отвернулась к окну.
Небо затянуло серыми тучами, из которых плавно падали серебристые призрачные снежинки. Порывы резко усилившегося ветра качали ели, растущие во дворе, превращали неторопливое падение снежинок в шелестящий серебристый вихрь. Неожиданно захотелось Настоящей Зимы. Холодной, пронизывающей, бело-голубой зимы. Ледяного ветра. Глубоких, мягких сугробов. Скрипа под ногами. Ослепительного сияния снега на солнце. Темно-голубых ранних сумерек. Малиново-алых закатов. Морозного воздуха. И Нового Года. И каникул.
Да, именно - новогодних каникул.
За такими мыслями Эби задремала.
Оставшиеся уроки прошли без особых происшествий - на большинстве предметов ученики решали тестовые задачи, готовясь к предстоящим экзаменам, на переменах носились и шумели, простаивали драгоценные минуты в очереди за порцией в столовой, а со звонком возвращались в классы и принимались грызть гранит науки.
Прозвенел звонок с урок. Юноши и девушки засобирались, поднялся нескончаемый гам. Ребята - кто по одиночке, кто парами, кто связками по трое-четверо - просачивались в двери, стекая по лестницам и коридорам, вливаясь в общий живой поток учащихся Городской Общеобразовательной Школы - или попросту Общеобразовалки.
Эби спустилась в подвал, забрала куртку из гардероба, и вышла на крыльцо.
Ветер унялся, однако по-прежнему с неба сыпались хрупкие ажурные снежинки, которые, тихонько шелестя, скребли по серой ткани ветровки.
Девушка словила парочку рукавом и теперь рассматривала нежные кристаллики льда, сверкающие радужными гранями. Затем, вдоволь налюбовавшись, дыхнула - и снежинки исчезли, оставив после себя прозрачные капельки. Ее окликнул голос Анны, соседки по парте:
- Эй, Эби, ты чего стоишь, пошли! Или ты не домой?
- Нет, идите без меня сегодня, я в библиотеке задержусь, а потом по магазинам пройтись надо будет - дома жрать нечего.
- Аа...ну ладно, до встречи тогда!
- Угум...
Проводив взглядом стайку одноклассниц, Эби направилась к старому корпусу школы, где теперь находилась библиотека.