• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: реконструкция (список заголовков)
07:38 

Фотоотчет с Абалакского поля - Ч.1

Спок был Спокоен и всегда молчал, как будто нимой...
время отчета по фестивалю. На самом деле мне обычно влом делать эти самые отчеты, но раз уж я обещала)
Хотели до Тобольска, как и раньше, ехать на поезде, дорогу нам отбивали, но орги заговорили внезапно, что денег нет, и мол, давайте на автобусе, автобус - это круто! Автобус - это мечта!
На наши возражения "целых 20 часов на автобусе!" орги восторженно восклицали "ВСЕГО каких-то 15 часов на автобусе!"... Итак, мы-таки согласились. Делать-то нечего, иначе платить за дорогу туда-обратно самим, а фесты и так недешевое удовольствие.
И вот, в 10 утра мы, КИР "Северный Берег", совместно с КИР "Бер" ждем появления автобуса до пос. Абалак Тобольского района. И приезжает... ОНА! МАРШРУТКА!!!
Нас - без малого 15 человек. 8 мужиков, 6 девушек и ребенок. Обратно нас ехало еще +1 (что добавило веселья в загрузку маршрутки). А еще ведь у нас рюкзаки! палатки! Столы! Скамьи! Еда!
Жара, +30, кондера в салоне нет (если он и был, мы его не почувствовали), спинки не откидываются, окна не открываются... места нет. Мы реально боялись, что не влезем, но в конце концов утрамбовались.
читать дальше

@темы: фестиваль реконструкции, фестиваль, реконструкция, ранятина, Абалакское поле

00:21 

Отчет о фестивале

Спок был Спокоен и всегда молчал, как будто нимой...
Успокоилась - и за отчет.

21-23 сентрября в Новосибирске проходил фестиваль исторической реконструкции раннего средневековья "Сквозь пелену веков", проводимый уже в - какой? не помню - клубом исторической реконструкции "Северный берег" (и я очень горжусь тем, что в нем состою). Фестиваль проходил на базе ДОЛ "Пионер", где нам полтора года назад выделили территорию и позволили создать музей под открытым небом "Исторический посёлок", где теперь стоит (увы, частично) частокол и наш длинный дом. Рассказывать о постройке этого музея и о том, что там еще многое предстоит сделать, я не буду, поэтому вернемся к фестивалю.
Были приглашены реконструкторы из Барнаула, Братска и Новосибирска, Миасса, Екатеринбурга и вообще все-все-все наши друзья, но присутствовали, к сожалению, только из первых трех городов - наш бюджет сейчас не таков, чтобы оплатить гостям дорогу,=(( Возможно, потом, когда наш фестиваль как следует разовьется и когда у нас будет своя земля, но пока - увы. Тем не менее, и так реконструкторов было около 20 человек.
Среди запланированных мероприятий были:
1. Экскурсия по музею с лекцией
2. ролевая игра для детей
3. Мастеркласс по метанию сулиц
4. Мастеркласс по стрельбе из лука
5. Мастеркласс по историческому фехтованию
6. Мастеркласс по кручению бусин
7. Мастеркласс по ткачеству на дощечках
8. Мастеркласс по плетению шнурков
9. Ярмарка.
10. Мастеркласс по народным танцам
11. Турнир
12. Пир

21 сентября на территорию заехали собственно гости-реконы, прибирали территорию и готовились к основной части фестиваля. У меня, увы, ыбли пары в универе.
22 сентября - день Х, открытый для туристов. в 12 часов в лагерь заезжают дети, приглашенные от школ. До часу идет экскурсия, а спо... так! Хватит! Никакого Спока, когда я говорю о реконструкции! ><''' боги, о чем я думаю?!
Итак, А ПОСЛЕ - игра и мастерклассы. Параллельно с ними начинается ярмарка, а после двух стартуют танцы)))
Получилось не всё, что хотели, но было всё равно клёво. Детей в этом году было человек 60, меньше, чем в прошлом - тогда около 200 пришло, ну да то погода и оповещение не всегда хорошо работает, зато реконов больше и ярмарка была. Как ни странно, но мастерклассы по ткачеству особо спросом не пользовались, наверное, потому, что мальчишек в этот раз было больше и дети помладше возрастом, чем в прошлый раз. Зато бусины крутили все)
А уж как мальчишки были рады доспехи померить и мечи подержать!
Я к ярмарке сделала пару поясов и нашарила дома глиняные колокольчики, некогда купленные и забытые. Пояса не разобрали - все-таки вещь экзотичная (хотя мне удалось один продать-таки потом), а вот колокольчики смели - я просто диву давалась! всего один остался из десятка!
Но все вырученные деньги я почти сразу протратила на самодельные сережки, которые Тиль привезла из Барнаула... она просто шикарна! Это просто чудо какое-то! А еще одну серьгу (одинарную) я выменяла на свой старый Мьёльнир (который уже порядком пообтерся, да и новый у меня историчный). В общем, я была всем довольна. Даже моя ба приехала, правда, она приехала большей частью из-за того, что я накануне случайно обмолвилась, будто в лесу вокруг лагеря растут маслята...
Лирическое отступление: не люблю грибы. Но мне нравится их собирать. Беда в том, что помимо того, что бабушке нравится их собирать, она их еще и любит. Все две недели до этого у нас шел грибной сезон и ВСЕ ЧЕРТОВЫ ДВЕ НЕДЕЛИ бабушка через день уезжала на дачу и привозила по 2 огроменных пакета опят. Иногда были грузди и боровики. Да... Д..Д...Д-ДВЕ НЕДЕЛИ!!! @___@ *травма* квартира насквозь пропахла этими грибами!!!!! и каждую ночь бабушка спала по 2 часа, т.к. чистила, варила, крутила, жарила, сушила, тушила, морозила, солила, что еще с ними делают?! Естессно, чась этой прелести перепадало и мне... под конец я уже запаха их не ощущала, в запахе грибов мне чудились запахи шоколада, облепихи, чего угодно!.. Боже... хватит грибов... хватит, прошу... *в ужасе от того, что бабушка на этих выходных собирается на дачу опять*
Ну да ей вроде у нас понравилось. Теперь видит, что мы не сектанты какие) Впрочем, она и раньше особо так не считала, иначе не пускала бы меня на игры и фесты с ребятами и с Ингваром (на самом деле, я даже удивлена, как она меня на Вапнатинг в прошлом году отпустила - одну с взрослым мужиком, которого сама толком не знает? Впрчоем, учитывая мой тотальный крышеснос по Ингвару в то время, она, наверное, таки его знала - я ж все уши прожужжала)))).
Итак, после того, как все мастерклассы прошли, начались танцы, которые провели приглашенные ребята из студии исторического танца "Медиваль" - Рите и Максиму огроменное спасибищще! Мне кажется, это именно то напрвление, куда следует двигаться - расширять возможности вестиваля - не только военное ремесло и рукодельничество, но и музыка и игры)
А после того, как дети свалили, началась наша собственная пирушка, игры, приятные беседы и шатания)
Мы с девчонками сели чесать языками, поели нормально, а там с Эрин мы, как умеющие, начали показывать техники вязания иглой (недаром на Абалаке выучились и иглы себе костяные прикупили!).
Правда, я почти две недели до феста спала каждый день по 2 часа, а то и не спала, а фестиваль для меня был последний рубеж, который надо было преодолеть, поэтому когда всё кончилось, я поползла в длинный дом, расстелила спальник и вырубилась до самой ночи, когда меня растолкал Йес с Кабаевым (вот козлы!). Чего им от меня надо было? Впрчоем, они уже были немного нетрезвы, поэтому не думаю, что они сами это знали)))
Я проспала мясо и прочие вкусняшки, но видимо, я как-то так выглядела, что проходящий мимо неизвестный мне мужчина (Я уже поздно-поздно ночью узнала, что он Матвей) подкормил меня финиками. А потом еще раз, когда проходил обратно. И еще. И еще. А потом дал сбитня хлебнуть. ^^
А потом Женя угостил меня фундуком. А потом Рёкин отсыпал мне кураги. А потом вообще сел рядом и стал кормить соленой рыбой. Вкусной, кстати. А справа подсел Илья и попытался меня спаивать, впрочем, несильно. Я в этот раз на фесте и не пила практически, просто сидела, грелась, беседовала и беспрекословно принимала все "подачки" =)) а что? А я ничего! Меня кормят - я кормлюсь!
Еще Ренге меня дразнила, мол, Хару невозможно подкупить ничем, кроме еды... а за еду - куда угодно и что угодно...
Не думаю, что это так... но ведь если человек тебя кормит, то нет причин ему не доверять? нет же? ^_^'

В общем, посидели хорошо. Не хочу вспоминать то малое, чего было плохого - потому как это мелочи, не стоящие внимания, да и спать хочу уже. Осталось только приложить фотографии, чем сейчас и займусь))) На самом деле прикладывать фото в дайрях мне кажется жутким геморроем - на ли.ру это дело проще... эх.


Я да Рёкин
читать дальше

Хнефатафль - викингские шашки\шахматы
сурьезная битва)
вечерняя игра

Юные воители)))
мальчишки
Хельги Халбарадссон - победитель троллей!

Ярмарка
волшебные цацки Тиль
кажется, цацки Светланы и глина Жени
глина
Прекрасная-девушка-чьего-имени-я-не-помню, которая продавала собственноручно сделанные дневники и блокноты, абсолютно шикарные! Были б у меня тогда деньги!...
Гончар Женя, собственной персоной, за шитьём рубашки
Прекрасная рыжая женщина, автор волшебных украшений - Тиль
Хельги Похититель Сушеных Яблок
И я

Наш длинный дом
вход
не помню, зачем они туда полезли. Крыть люк берестой поздновато уже.

Наши и не совсем люди)))
Ингвар, руководитель нашего клуба. Прекрасен.
Лейдольв и Фастню. Милы.
Светлана
Добрый Матвей
Валя и Фастню. Активное обсуждение ткачества обмоток на... берде?бердо?.. короче, бёрдышке.
Андрей Кабаев. Колоритен, хотя в пьяном состоянии неприятен.
Прекрасная, восхитительная Эрин\Сигрид! Она классная!
Эрин и муж ее, Халбарад. Мелькающий то тут, то там Хельги - их сын.
дамские посиделки XD
Ребята
Оживленные беседы и какая-то затравленная я
наши мужчины
Рёкин и Андрей, картина маслом
Мы


Танцы

Осторожно, много фото под катом!!!



И еще немного вдогонку:

Реконструкторы - очень серьезные люди!

раз
два


Тут еще можно попыриться, кому интересно:
www.facebook.com/media/set/?set=a.4250057675580...

Собственно, вот и всё.
С вами была Эбигейл, добрых вам выходных.



З.Ы.
Почему-то галочка "Прикрепить изображение" находится в прямо-таки опасной близости от галочки "Материалы для взрослых" ^^

З.Ы.2 - пока писала пост и искала фотографии, прошла вся ночь. Лол, мне же вставать через час!!! Пойду спать все же))))

 

@темы: фестиваль, реконструкция, позитив, отчет, моё, жизнь, друзья, воспоминания, Сквозь Пелену Веков, Северный Берег

18:03 

Планы

Спок был Спокоен и всегда молчал, как будто нимой...
Готовимся к фесту.
Болею от слова "совсем".
Я организатор ярмарки, а товара еще нет.
*пинает себя от души*
Как всегда немного стыдно и неловко, когда попадаешь в просак в общении с людьми.
Пора бы привыкнуть.
Ох, я опять, кажется, начинаю себя грузить. Надо расслабиться и распечатать сценарий фестиваля и расписать всё по ролям, что сегодня надумали.
Надо постирать кучу вещей и сложить клубное в одну стопку:
1.рубаха нижняя
2. верхняя
3. хангер
4. пояс и очелье
5. ташка
6. фибулы (4 шт)
7. нанизать бусы!
8. гребень
9. игла костяная
10. вилка в чехле
11. сходить в "леонардо" за льном.
12. носки шерстяные
13. поршни
14. бусы на продажу???
15. прочие цацки

Кажется, у меня есть два заказчика на одежду, причем не горящие заказы, т.е. можно будет не торопиться и спать по ночам. Полные комплекты, от руки, реконструкция. Итого, рубашка - 1000р, штаны - 1500р., верхняя рубашка - 1000р. Гудрёд не хочет платить, хочет, чтоб подешевле всё было, но извините, так не выйдет. Он хочет, чтоб всё было по 500р, но за 500 я ему на машинке всё сострочу, не больше. В цену ведь входит и раскрой, + от руки шить долго, нудно и тяжело, большой, кропотливый труд. Ведь хочется сделать всё качественно, чтоб заказчик доволен был. Так что на меньшее я не пойду. Так что к зиме у меня будет около 6000р. Как бы Ваня ни выкобенивался, но на меньшее, чем даю я, всё равно никто не согласится, некоторые и больше дерут.
Значит, на 6000р. я смогу заказать себе домоткань (йеее!!!!) и заняться полным изучением финского костюма. Фибулы мои из Москвы так и не пришли пока, надо попинать мамину подругу, либо Ясеньку попросить, да... Заодно я хотела яське подарок прислать по почте, а всё руки не доходят.. я даже тайно спросила ее адрес, как бы невзначай, теперь надо быстренько разобраться со стоимостью посылки.. там как-то ведь по весу расчитывается, да? =__= Охохо, надо сходить на почтамт, пока не забыла опять.
Голова опять болит и клонит в сон, но я должна сейчас завершить клубные дела и сесть за пояс, закончить его, и начать еще один. Ох. почему-то как-то устала.

@темы: будни, дела, жизнь, люди, общение, планы, размышления, реконструкция, фест, фестиваль

Ода холодному городу

главная