Спок был Спокоен и всегда молчал, как будто нимой...
Вернулась домой, наконец-то. Родители на работе, бабушка дремлет. Тишина прекрасная!
Сижу перед ноутом с совершенно неновогодним настроением. Впрочем, тот факт, что оно абсолютно неновогоднее, ничуть не меняет того, что оно хорошее.
Поставила 1 сезон ТОСа и села кромсать салаты, периодически бросая взгляды на елку и вскакивая в очередной раз, когда мне начинает казаться, что все-таки я ее недостаточно украсила, и надо повести еще конфет или шаров.
Кончились скрепки, поэтому мандарины вешать не буду.
Открыла письмо с поздравлением от Кирилла, порадовалась, получила поздравительную смску. Ну и правильно - потом ночером не пробьешься.
Все-таки хорошо дома!
На одной из серий ТОСа ко мне подсел Снежок, пристроился рядом, несмотря на то, что я к тому времени пропахла чесноком, и даже дал себя погладить. Устроился рядом и стал смотреть со мной Стар Трек! Я прям видела, как у него зрачки следят за движущимися картинками на экране.
Мы посмотрели серии от "Мири" до "Зверинца", и кот все это время терпеливо высидел рядом и просмотрел все серии со мной. Впрочем, у нашего Снежка лицо всегда очень выразительное было... И в этот раз в его глазах и презрительно встопорщенных усах читалось явное:
- Ну и что за чухню ты смотришь?! Это ж хрень полная!
А мой радостно-восхищенный писк во время просмотра трибунала над Споком кот встретил раздраженно-мрачным взглядом из серии "Моя хозяйка - редкостная идиотка, пускающая слюни на вымышленных персонажей и выискивающая слэш в каждом движении капитана по направлению к вулканцу".
Может, мой кот - какая-нибудь реинкарнация Спока?
Поскольку неодобрение моих столь явных нелогичных поступков у Снежка получается прямо Споковская!
Вот и сейчас он на меня таким взглядом смотрит... Наверное, о чем я думаю, у меня на лице написано.
Лол.
Я обожаю своего кота.
И Спока.
Они прекрасны.
Ладно, всех с наступающим, не знаю, позволит мне этот старый комп залезть в инет вечером - я и на дайри захожу минуты 3 каждый раз.
Так что всех поздравляю от души, желаю "сбычи мечт" и всего славного в новом году - чтоб трудности преодолевались, любимые не расставались, друзья - всегда рядом, семья... - как сами захотите)))))
Хорошо отпраздновать и настряпать побольше хороших впечатлений и воспоминаний.
Хахахха, вспомнила один комикс из "Цианида и Счастья"


И вообще, гордитесь!
Мы пережили Апокалипсис, неужели не переживем этот Новый Год?!
Мужайтесь! XD
ЛЛАП! \\//

@темы: позитив, поздравления, праздник, настроенческий флюгер, забавное, будни, Стар Трек, Новый год